BTL услуги – и их виды!

BTL и ATL реклама - основные понятия

В российском рынке рекламных услуг существуют такие понятия, как btl, atl реклама - два направления в развитии маркетинговых коммуникаций. Появление этих терминов, Below the line(«под чертой») и Above the line («над чертой»), пришлось на середину 20 века, а их разделение было спонтанное. В последнее время btl-услуги по продвижению товаров доминируют над мероприятиями atl. Основной причиной этого явления является ситуация с перегруженностью медийных каналов и растущая стоимость на них. Для многих компаний btl реклама является весьма выгодным направлением. Что касается компаний, специализирующихся на продаже алкогольной и табачной продукции, то ввиду запрета на рекламу этой категории товаров, btl-atl услуги являются единственным способом продвижения.

Специалисты, занимающиеся закупкой товаров, могут создать отличный их ассортимент по низким ценам, но если товар не будут покупать посетители магазинов, то все их усилия можно будет считать напрасными. Покупателям очень тяжело определиться с выбором товара, особенно если на прилавке имеется много однотипной продукции. Направлением всех мероприятий btl является стимулирование продаж. Btl акции являются самым эффективным способом по привлечению покупателей. К их числу можно отнести:

  • проведение конкурсов, лотерей;
  • дегустации;
  • консультирование покупателей;
  • партизанский тип маркетинга;
  • подарки за покупку.

Виды BTL мероприятий

В настоящее время граница между этими двумя понятиями стирается, а появляются новые понятия, такие, как маркетинговый микс и интегрированные маркетинговые коммуникации. Происходит постоянное взаимодействие этих понятий, которые преследуют одну цель – добиться наибольшей эффективности, которой трудно добиться с помощью других видов коммуникаций. Под термином btl принято понимать такие технологии, основной задачей которых является вовлечение в рекламный процесс потребителя. На рекламном рынке России выделяют следующие виды btl-коммуникаций:

  • материалыPOS (point of sale);
  • мероприятия по стимулированию сбыта в среде торговых представителей;
  • проведение специальных мероприятий;
  • мероприятия по стимулированию сбыта в среде потребителей;
  • проведение мероприятий digital marketing;
  • прямой вид маркетинга;
  • партизанский вид маркетинга;
  • мероприятия по трейд-маркетингу.

В настоящее время можно воспользоваться услугами специальных организаций, которые предоставляют полный спектр маркетинговых услуг. btl агентство предоставляет свои услуги, касающиеся вопросов организации и проведения, различных промо мероприятий. В процессе проведения промо акций используются все инструменты и методы, которые способны вызвать интерес к рекламируемом товару, а значит, повысить уровень их продаж. Но это вовсе не означает, что для каждого товара применяется один и тот же инструмент продаж. К каждому новому проекту требуется собственный подход, с учетом особенностей того или иного бренда, его позиционирования на рынке.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон