|
Контактный телефон:
+7 (985) 252-46-21 |
|
Сегодня практически все компании стараются уделять внимание фирменному стилю, который является наглядной матрицей бизнеса или торговой марки. Для того чтобы разработка фирменного стиля компании была грамотной, ресурсов дизайн-студии может не хватить. Если организация не подключала специалистов по маркетингу в разработку фирменного стиля, то он может оказаться не таким эффективным. И совсем наоборот, при участии маркетинговых и дизайнерских ресурсов в разработке фирменных логотипов, это может принести успех бизнесу. Именно по этим причинам должно происходить координирование процессов по разработке логотипов и фирменного стиля с маркетинговыми целями и задачами.
Создание фирменного стиля компании, который бы был эффективным, можно добиться только при объединении усилий со стороны специалистов по графическому дизайну и в области маркетинга. Фирменный стиль компании является лицом бренда, которая способна подчеркнуть индивидуальность организации. Его могут транслировать в такой имиджевой и презентационной продукции, как визитки, бланки, различные сувениры и т.д. Также логотип может присутствовать в TV и наружной рекламе, слогане. Наличие товарного знака можно увидеть на каких-либо презентациях, распространяемом промоутерами материале, промоушн-акциях. Нельзя недооценивать роль логотипа в сайтостроении. В этом случае логотип является не только частью самого сайта, но и играет роль главного элемента в сетевой рекламе, баннере и пр. Фирменная атрибутика на страницах сайта является уже самодостаточной и довольно эффективной рекламой.
Если организация не обладает своим собственным фирменным стилем, то она обречена на провал. Разработку фирменного стиля следует начинать с маркетингового анализа. Для этого необходимо выявить основные составляющие и коммуникационные связи стиля. Далее определяются будущие возможные элементы дизайна. В процессе создания логотипа дизайнеры должны учитывать концепцию бренда. Специалисты помогают заказчику выбрать систему цветового кодирования. Этот цвет подбирается с учетом категории продукта, символики, психологических факторов и пр. Например, фирменный стиль строительной компании может иметь логотип с изображением какой-либо детали, связанной со строительством.
Серьезная разработка фирменного стиля требуется и тогда, когда необходимо произвести его ребрендинг. Обычно это происходит с некоторым изменением концепции и идеологии бренда. В этом случая задача немного усложняется, ведь потребители уже привыкли к старому логотипу товара, по отношению к которому у них уже сложилось свое мнение и собственное эмоциональное восприятие. Специалистам придется заняться обновлением дизайна, модифицируя его с учетом существующего восприятия марки потребителем.
В качестве носителя фирменного стиля может быть фирменный бланк, папка, конверт, визитка, буклет, проспект, пакеты, упаковочная бумага, и, конечно же, наружная и баннерная типы рекламы.