Полезно знать!

1 2 3

Промо форма и промостойки

Важной деталью при проведении промо акций является форма, а именно то, во что будут одеты ведущие этой акции. На посетителей должно произвести впечатление все детали, будь то одежда, музыка, благожелательный настрой ведущего, упаковка товара и т.д...

Рекламное агентство, его помощь и возможности проведения акций

Агентства, занимающиеся рекламой, относятся к числу компаний, занимающихся посредническим видом деятельности, и не имеющие своего оборудования. Может кто-то и не задумывался, но реклама необходима всем...

Фирменный стиль компании

Сегодня практически все компании стараются уделять внимание фирменному стилю, который является наглядной матрицей бизнеса или торговой марки...

Оригинал- макет – что это?

Если спросить большинство людей о том, «кто такой промоутер?», то наверняка многим придет на ум приятной внешности девушка, которая довольно настойчиво предлагает поучаствовать в какой-нибудь акции, а кто-то вспомнит персонаж из мультика и т.д...

Дизайн в полиграфии

Для того чтобы компания и ее продукт была узнаваемой, необходимо провести масштабную рекламную кампанию...

Рекламная полиграфия и способы ее применения в рекламе

Многие коммерческие организации уже смогли по достоинству оценить роль рекламы и качественной полиграфической продукции, которые способствовали их узнаваемости и имиджу...

Какой выбрать вид рекламы?

Понятие «реклама» возникло от французского слова «выкрикиваю», и представляет собой информацию о различного рода услугах и потребительских свойствах товара...
1 2 3

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон