Мерчендайзинг его роль и смысл проведения

Мерчендайзинг в торговых залах

Под мерчендайзингом принято понимать целый комплекс мероприятий, которые осуществляются в торговых залах. Их целью является продвижение товаров на рынке, упаковки, вида или марки. Мерчендайзинг представляет собой совокупность различных технологий, которые служат для построения эффективных взаимодействий между товаром и покупателем непосредственно в местах продаж.

Мерчендайзинг является одним из направлений в системе маркетинговых коммуникаций, которое способствует процессу стимулирования в сетях розничных продаж. Его задача – привлечь внимание покупателя к определенной марке или целой группе товаров без привлечения специально обученного персонала. Это один из эффективных способов по созданию оптимальных условий, направленных на визуальное привлечение покупательского внимания к тому или иному товару, целью которых является возникновение желания у покупателя приобрести этот товар. Такое понятие, как мерчендайзинг, неприменимо по отношению к продажам вообще, таким, как оптовые и розничные продажи через Интернет-магазины. Результатом мерчерндайзинга должно быть стимулирование желания потребителя купить именно продвигаемую продукцию.

Цели Мерчендайзинга

Благодаря опросу покупательской аудитории, было выяснено, что большая их часть принимает решение о покупке того или иного товара, когда уже стоит перед прилавком. Это правило действует даже в том случае, когда покупатель уже знает, что ему необходимо купить. Таким образом, 9 человек из 10 не имеют сформированного мнения о том, какой именно продукт они предпочтут. Специалист по мерчендайзингу должен сделать все возможное, чтобы акцентировать покупательское внимание на определенном продукте или марке, чтобы человек, оказавшись перед выбором, мог приобрести именно ту продукцию. Этот процесс, соответственно, способен увеличить продажи. Выкладка товара по мерчендайзингу – процедура довольно ответственная, ведь от нее будет зависеть продажа товаров. У покупателя должно возникнуть желание сделать покупку. Мерчендайзинг преследует следующие цели:

  • вызвать желание у потенциального покупателя приобрести именно вашу продукцию;
  • формирование лояльного покупательского мнения насчет торговой точки, марки и производителя;
  • продвижение товаром с помощью розничной торговли для новых брендов или марок;
  • увеличение количества продаж.

Специалисты по мерчендайзингу становятся все более востребованными, поэтому при желании можно пройти обучение мерчендайзингу в каком-нибудь образовательном учреждении. Исходя из опыта, в мерчендайзинге нуждаются не только розничные торговцы, но и прочие участники распределительного канала: дистрибьюторы, покупатели и, конечно же, сами производители. Чтобы в мерчендайзинге цель была достигнута, применяются различные методы и средства, использование которых отразится на сокращении расходов на маркетинговую и информационную деятельность магазина.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон