Промоакция и причина для ее организации

Промоакция как вид рекламы

Промоакция – это самостоятельный вид рекламной акции, которая способствует узнаваемости какого-либо товара не по телевизору или из печатных изданий, а лично. Промоакция включает в себя проведение мероприятий по дегустации, раздаче рекламных пробных образцов товара и др. Это слово было позаимствовано у английского языка, в переводе с которого «промо» означает «продвижение», «развитие». Далеко не каждому рекламному агентству под силу организовать промоакции. Этой деятельностью обычно занимаются специализированные фирмы, которые занимаются продвижением товаров путем таких мероприятий, как проведение рекламных промоакций. Помимо основной задачи по продвижению компании, этот вид рекламы осуществляет следующие цели:

  • Информирует потенциальных покупателей о появлении на рынке нового или модифицированного продукта или услуги. Также в акции будет заявлены те условия, на основе которых будет осуществляться продажа;
  • Убеждение каждого покупателя в том, что ему необходимо приобретать конкретно этот товар, а не аналогичный у конкурентов, даже если они расположены рядом на одной полке, или же посетить именно тот магазин, салон и т.д.;
  • Подталкивает покупателя на то, чтобы он не откладывал покупку на будущее, а принял моментальное решение о приобретении именного этого продукта. Промоакции в москве подталкивают покупателей сделать покупку именно сейчас и в этом самом месте.

Перед проведением промоакции следует все тщательно обдумать и проанализировать, чтобы не получилось так, что рекламируемый товар быстро закончился. О его количестве стоит позаботиться заранее. Подобные рекламные акции еще называют «промоушен», что переводится с английского как «двигать вперед». Может показаться, что в процессе проведения промоакции контакт с клиентом настолько мимолетный, что он особого значения не имеет, но на самом деле в подсознании потенциального покупателя откладывается яркость костюмов, музыкально сопровождение (если такое имеется).

Красочность рекламных материалов и т.д., которые должны у покупателей вызывать интерес и сформировать положительное мнение о том или ином виде товара или услуги. Итак, задачей промоакции является продвижение на рынке определенного товара среди конкурентной продукции, мотивация клиентов на совершение покупки, повышение лояльного отношения прохожих к продукту, а также формирование устойчивого и долговременного положительного имиджа фирмы. Все эти мероприятия необходимы для того, чтобы резким образом повысить объемы продаж.

При проведении акций можно каждый раз использовать разный подход. Это может быть: дегустации, презенты, семплинг, презентации, распространение буклетов с рекламой и т.д. На самом деле видов промоакций настолько много, что вы можете даже не повторяться. И каждый вид промоушена будет интересным, оригинальным, а главное эффективным вложением средств в процесс продвижения компании. В настоящее время работа на промоакциях является довольно распространенной. В них охотно принимают участие студенты, так это является отличной возможностью немного заработать.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон